Поделиться с друзьями

Просто так

Почему люди до сих пор верят рекламе

new-york-city-times-square-night-skyscrapers-shops-lights-cars-people-4K-wallpaper-middle-size

Человек тянется к тому, что нравится, порой не задумываясь о нравственной стороне своего влечения. Порядочным девочкам-подросткам по душе хулиганы, а смирные офисные работники не прочь нарушить строгие правила, введённые работодателем. Постоянное нахождение в подвешенном состоянии между запретным и дозволенным, между тем, что можно себе позволить, и недостижимым порождает неоднозначное отношение к средствам воздействия на сознание человека, как покупателя. Основным таким инструментом является реклама – телевизионная, контекстная, скрытая в кадрах фильмов, напечатанная на разворотах газет и журналов.

..отторжение цены не мешает тешить себя мечтами об обладании предметом роскоши, неким имиджевым продуктом..

За откровенным негативным отношением большинства людей к рекламе скрывается желание обладать всем тем, что им предлагают купить. Человек со средним достатком считает рекламу автомобиля за миллион рублей кощунственной: чтобы приобрести средство передвижения, ему нужно прожить несколько жизней, ничего не тратя и откладывая на заветную покупку.Однако отторжение цены не мешает тешить себя мечтами об обладании предметом роскоши, неким имиджевым продуктом, благодаря которому можно повысить самооценку и социальный статус.

В рекламе люди видят то, что для них актуально в данный момент. С другой стороны, рекламируются чаще всего те товары и услуги, которые воплощают в себе нужды и потребности большей части населения, то есть людей не слишком богатых и не за чертой бедности. В роликах и на бигбордах люди видят способы решения проблем, которые их беспокоят: как избавиться от изжоги и отбелить зубы, не допустить развития простуды и «витаминизировать» своих детей, получить идеальную мобильную связь и беспрепятственный доступ к интернету.

Успех рекламных видеороликов объясняется комплексным воздействием на анализаторы человека. Он видит красивые и счастливые лица, яркие цвета, стильный интерьер в помещениях; слышит воодушевлённые голоса за кадром, оценивает юмор, предусмотренный сценарием ролика. Так люди из рекламы становятся «вхожи» в дом: они так часто появляются перед глазами, что воспринимаются почти, как члены семьи. Рецепт их успеха и хорошего настроения запрограммирован в рекламном сообщении: «купить, попробовать и оценить, как какой-то товар изменит жизнь к лучшему!» Как не верить такому убедительному подтексту, который слышится и видится «между строк и кадров» не просто ежедневно, а десятки раз в сутки?


Доверие рождается из лояльности. Религиозная вера строится на внушаемости человека и надежде на то, что высшая сила окажет помощь в случае необходимости. Вера в себя сопряжена с активной жизненной позицией и убеждённостью в правильности своих действий. Доверять рекламе – значит впускать в свои мысли и сознание тот посыл, который стремятся донести производители товаров и создатели рекламы. Хороша продукция или плоха, человек решает после того, как испытает её на себе, но любая активность потребителя – это реакция на маркетинговое сообщение. Всё начинается с рекламы!

Поделиться с друзьями

3 комментария

  1. Картинка профиля Юра Прокопенко

    даже и не знал, что реклама бесит из-за того, что не можешь купить рекламируемый товар)))

  2. Картинка профиля Алексей Соколов

    Люди уже не верят рекламе…и самое напряжное что ее пихают уже даже во время роликов на ютюб(

    • Картинка профиля Вика Нагирная

      Реклама это двигатель торговли . Вы может и не подозревать о том что покупаете продукцию именно ту которую вам на подкорку постоянно вливают

Оставить комментарий

Забыл пароль

Регистрация