Поделиться с друзьями

Фотография

Продвижение в Instagram: 9 способов усовершенствовать ваш аккаунт

video.yahoofinance.com@84666031-b5a0-30b6-a104-4ea60cd03fe3_FULL

     Готов ли ваш Instagram-аккаунт к реальным возможностям этой площадки для бизнеса? Хотите знать, как подправить и усовершенствовать внешний вид вашей страницы? Как максимизировать погруженность в ваш бренд? Эти маленькие и часто упускаемые из виду детали могут выгодно отличать аккаунт успешной компании от аккаунта новичка. 

1. Фото

     Маркетологи постоянно допускают эту ошибку. Фото профиля в Instagram чрезвычайно мало на экране мобильного телефона, поэтому будьте бдительны и помните, что оно должно быть четким и понятным. Самый логичный вариант – это фирменный логотип. Некоторые люди используют это пространство, чтобы загрузить изображение с низким разрешением или текст, который абсолютно невозможно читать. То же самое относится и к кодам Snapchat: очень сложно сделать скриншот и проверить их, так что сохраняйте эти коды для тех сетей, которые более подходят для стационарного компьютера или ноутбука. 

2. Био

     Поскольку в Instagram существует ограничение на количество символов, то вам придется быть краткими. Не пытайтесь втиснуть туда видение или миссию компании, просто замените их емким предложением. Это еще один вызов для творчества: как сократить мысль, но получить от неё максимальную отдачу. В конце концов, можете заменять некоторые слова смайликами.

3. Ссылка

     Ссылка в вашем Instagram-био является единственным местом, где она «живая» и работает, за исключением платных объявлений. То есть, это единственная органическая действующая ссылка. Зачем вам использовать её, чтобы направить трафик на главную страницу? Создайте специальную целевую страницу для пользователей Instagram. Чем это лучше и полезнее?

• Вы создадите последовательную и уверенную погруженность в ваш бренд в Instagram;

• Оформите четкий призыв ваших посетителей к действию;

• Получите дополнительный способ отслеживания вредного Instagram-трафика, который показывается как «Direct» (прямой) в вашем разделе Google Analytics.

4. Хештеги

     Почему-то маркетологи не особо думают о смысле и значении хештегов, особенно если задействованы какие-либо аббревиатуры. Обязательно проверяйте все хештеги перед отправкой, чтобы не оказалось, что они используются другими сообществами явно не с вашей аудиторией. Кроме того, обзаведитесь своим списком эффективных хештегов. Не втискивайте в пост 30 нерелевантных хештегов и не включайте двусмысленные и непонятные хештеги. Проверяйте и исследуйте, и не забывайте о возможных популярных жаргонных словечках, которые использует ваш целевой рынок.

5. График публикации сообщений

     Похоже, маркетологи предполагают, что никто не замечает их хаотичный график публикаций. Да, это более бросается в глаза в Facebook или Twitter, но в Instagram тоже вполне заметно. Конечно, находить интересный контент ежедневно затруднительно, однако стоит попытаться размещать что-то хотя бы один раз в несколько дней. В противном случае, вы вылетите из обоймы. Каждый день в Instagram загружается около миллиона фотографий, так что ваш контент рискует потеряться в этом потоке. Кроме того, к вашему аккаунту может быть утерян интерес, поскольку люди будут не совсем уверены в вашем постоянстве и станут сомневаться, стоит ли быть вашим подписчиком.

6. Брендинг

     Также нередки ошибки с общим брендингом: например, мы можем увидеть фото продукта вперемешку с размытыми непонятными фото и вдохновляющими цитатами от человека, который не имеет ничего общего с вашей отраслью. Возможно, у вас есть какие-то стратегии для общения в Facebook и присутствия в Twitter, тогда почему вы не задействуете их в Instagram? Пусть все ваши посты будут согласовываться с брендинговой стратегией, как и в любой другой сети. В конце концов, составьте себе мини-руководство по брендингу, четко описывающее цвета, графические шрифты, подписи, хештеги и все остальное, что вам нужно.

7. Участие: теги, комментарии

     Самое главное, не забывайте участвовать. Социальные медиа занимаются социальным общением и вовлечением. Отвечайте на комментарии, следуйте или следите за интересными темами и помечайте их. Покажите, что вы активный участник сообщества Instagram, что вы получаете удовольствие от общения и участия в разговорах. Если вы игнорируете комментарии, то ваши фолловеры и клиенты тоже перестанут комментировать и читать вас.

8. Прямые сообщения

     Вы можете напрямую писать своим подписчикам! В Facebook, например, нет такой опции. Так почему бы не использовать это в вашу пользу? Используйте эту опцию изредка, чтобы не раздражать своих подписчиков каждым обновлением. Тем не менее, это отличный инструмент, когда вы хотите заявить о чем-то важном: новой линейке продуктов, распродажах или бонусах. Ваше сообщение по крайней мере гарантированно получит несколько секунд полного и безраздельного внимания фолловеров. И это уже неплохо.

9. Графика

     Вы можете выделиться на платформе, насыщенной текстом, конечно же, с помощью изображений. Вспомните Twitter, например. Задействуйте ту же логику, но только наоборот? Так как Instagram насыщен визуальным контентом, используйте текст, чтобы выделиться. Как? Используя графику. Разместите текст на изображениях. Опять же, имейте в виду, что читать много текста на экране телефона довольно трудно. Следовательно, короткое сообщение или объявление – это все, что нужно, чтобы привлечь внимание вашей аудитории.  

     Вот моя страничка: 

https://www.instagram.com/vika_nagirnaya/

Поделиться с друзьями

22 комментария

  1. Картинка профиля Карина Кидань

    Я думаю многим эта статья будет интересна. Так как у многих я думаю в мире есть страничка в инсте )

  2. Картинка профиля Карина Кидань

    @directlaw а вы я смотрю умничать любите ?

  3. Картинка профиля Карина Кидань

    @directlaw Я находу пишу свои сообщения потому как времени не хватает . А вы видимо задрот раз успеваете во все вникать )

    • Картинка профиля Алексей Соколов

      Кто я не Вам судить, важно то, что кто-то знает русский язык, а кто-то нет!

  4. Картинка профиля Юра Прокопенко

    Я смотрю веселое обсуждение статьи идет)))
    по теме: честно говоря часто приходится думать чтобы такое выложить в Инст, чтобы побольше лайков было. голову приходится ломать и поэтому иногда влом что-то размещать…

  5. Картинка профиля Ярослав Макаров

    Почитал. У меня возник вопрос- что такое БИО??

  6. Картинка профиля Вика Нагирная

    Био это то, что вы пишете в инстаграм вверху ниже авы

  7. Картинка профиля Мария Игнатенко

    неужели в 21 веке еще есть люди , которые не знают что такое био?

  8. Картинка профиля Артур Леонов

    Без Инстаграма в наше время уже никак) люди сейчас все в соцсетях сидят кто где)

  9. Картинка профиля Юра Прокопенко

    кстати где-то читал что появилась соцсеть для богатых нетрополитен. там вступительный взнос 3 тысячи долларов

    • Картинка профиля Алина Матвийчук

      кому нужны эти соц сети для богатых? так вычурно капец. если они уж и делают эти сайты то нахрена говорит для бАгатых . просто для тех кто может такие суммы вносить . туда и так не пойдут простые люди

    • Картинка профиля Артур Леонов

      она уже прекратила свое существование:
      http://netropolitanclub.com

    • Картинка профиля Юра Прокопенко

      вступительный не 3 тысячи, а 9 там был. и как уже сказали она прекратила свое сущствование

  10. Картинка профиля Алексей Соколов

    @lina люди хотят закрепить свой статус не только в реале, но и в виртуале

    • Картинка профиля Вика Нагирная

      я не соглашусь с этим . как бы там ни было разделять так прям людей вот прям кричать об этом не стоит

    • Картинка профиля Юра Прокопенко

      согласен с Викой. инет это территория свободы. люди вне зависимости от статуса хотят чувствовать себя уютно в нем

  11. Картинка профиля Алексей Соколов

    @crimeaman а никуда ты не денешься, все равно будут подчеркивать свой статус. такова человеческая природа

Оставить комментарий

Забыл пароль

Регистрация